+ 7 (495) 741-49-50
г. Москва, ул. Мневники, д.1
marketing@alfaservice-co.ru
/ Изучай, внедряй, побеждай! Сотрудники «Альфа-Сервис» приняли участие в бизнес-туре «Технологии в FM 2020»

Изучай, внедряй, побеждай! Сотрудники «Альфа-Сервис» приняли участие в бизнес-туре «Технологии в FM 2020»

26 фев 2020
Новости компании
Сотрудники компании «Альфа-Сервис» 21 февраля 2020 года приняли участие в бизнес-туре «Технологии в FM 2020», организованном «Центром компетенций PROPTECH» на площадке московского БЦ «Новион».
Сотрудники «Альфа-Сервис» приняли участие в бизнес-туре «Технологии в FM 2020»
В рамках мероприятия участников познакомили с инновационным оборудованием и программным обеспечением, которое применяется для сокращения затрат на клининг и эксплуатацию на объектах коммерческой недвижимости.
  • Благодаря программному продукту KAIZEN FM исполнитель находится на связи в режиме 24/7. Это приложение, в котором заказчик может сообщать о проблемах, которые возникли на объектах. Приложение позволяет считать QR-код определенной зоны, сделать фото, написать сообщение или оставить голосовое, чтобы объяснить, где нужна помощь УК. Благодаря тому, что заявка приходит моментально на телефон исполнителя, выполняется она в течение нескольких минут.
  • Билайн-трекер позволяет организовать и контролировать работу удаленных сотрудников с мобильными устройствами: дворников, курьеров, мерчендайзеров, водителей и другой персонал.
  • Поломоечная машина с телеметрией MERKATOR M190 сочетает мощь силовых агрегатов c максимальным набором функций, упрощающих работу с аппартом, средли которых автоматическая система помощи при подъеме и спуске, круиз-контроль, система контроля тяги, электронный контроль устойчивости, система противодействия столкновениям и др.
  • Мобильное приложение iQonnect позволяет централизовать и оптимизировать процессы управления клинингом на объектах. Дает возможность контролировать рабочее время сотрудников, получать информацию о происходящем на объектах в режиме реального времени, учитывает рабочие планы и расписание, качество и управление претензиями и другое. Менеджеры работают с документами в режиме 24/7, используя планшет или смартфон.
  • Система автоматизации управления и мониторинга эффективности использования ресурсов города позволяет оптимизировать бюджетные затраты, повысить качество уборки, сократить издержки на текущий контроль уборки и благоустройства города, повысить оперативность обработки обращений граждан, минимизировать человеческий фактор в цепочке выполнения контракта.

«В компаниях группы «Альфа-Сервис» мы придерживаемся принципа «Внедряй новое и побеждай!». Бизнес-тур «Технологии в FM 2020» позволил нам больше узнать о полезных и современных технологических новинках. Некоторые решения изучим более пристально и, возможно, внедрим на наших объектах», - комментирует Коммерческий директор «Альфа-сервис» Наталья Карасева.

Закрыть